Сравните строение почки и побега сделайте вывод рисунок


Параграф 5. Побег и почки

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

§ 5. Побег и почки

17. Закончите определение. Побегом называют — стебель с расположенными на нём листьями и почками.

18. Подпишите части побега, обозначенные на рисунках. 

19, Выполнив лабораторную работу «Строение почек. Расположение почек на стебле» (см. с. 28 учебника), зарисуйте расположение почек на стебле.


Лабораторная работа: Строение почек. Расположение почек на стебле

1. Рассмотрите побеги разных растений. Определите, как расположены почки на стебле, и зарисуйте их.

Почки на стеблях могут быть расположены тремя способами: 

  • последовательно — очередное (спиральное) расположение, характерное для липы, тополя, дуба, берёзы, ивы, ольхи и черёмухи;
  • по две почки друг напротив друга — супротивное расположение, характерное для жимолости, осины и клёна;
  • пучками по четыре почки в одном узле — мутовчатое расположение, характерное для олеандра и элодеи.

2. Отделите почки от побега, рассмотрите их внешнее строение. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Неблагоприятные условия почкам помогает переносить плотная кожистая почечная чешуя, которая отпадает когда почка распускается.

3. Разрежьте вегетативную почку вдоль, рассмотрите её под лупой. С помощью рисунка 19 найдите чешуйки, зачаточный стебель, зачаточные листья и конус нарастания. Зарисуйте вегетативную почку в разрезе и подпишите названия её частей.

4. Изучите генеративную почку. Что общего у вегетативных и цветочных почек и чем они различаются? Используйте для сравнения рисунок 19.

И у вегетативных, и у генеративных почек имеется зачаточный стебель, зачаточные листья, конус нарастания и чешуйки. 

Генеративные точки отличаются от вегетативных тем, что у них на конусе нарастания имеется ещё зачаточные цветки (бутоны). Эти почки крупнее и выглядят более округлыми.

5. Сравните строение почки и побега. Сделайте вывод.

Строение почки и побега очень похоже:

  • у побега есть стебель, а у почки — зачаточный стебель;
  • у побега есть листья, а у почки — зачаточные листья;
  • у побега есть верхняя и боковые почки, а у почки — зачаточная верхняя и зачаточные боковые почки.

Вывод: почка представляет собой зачаточный побег.


Подпишите части почек на рисунке. Укажите, какая из них вегетативная, а какая — генеративная.

Вывод:

Вегетативные и генеративные почки практически идентичные, но у генеративной почки на конусе нарастания имеются ещё и зачаточные цветки. Кроме того, генеративные почки на вид больше и округлее. Из вегетативной почки развиваются стебли и листья, а из генеративной почки цветы или соцветия. 

20. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Почки покрыты толстой защитной чешуёй, которая помогает им переносить засуху и сильные морозы.

21. Закончите заполнение схем.

22. Рассмотрите рисунок. Сравните строение почки и побега. Соедините стрелками соответствующие части почки и побега.

Вывод:

Почка является зачаточным побегом: из зачаточного стебля развивается стебель, из зачаточных боковых почек развиваются боковые почки, из зачаточных листьев развиваются листья, а х конуса нарастания развивается верхушечная почка. Чешуя почки отпадает, поэтому на стебле её еже нет.

Ответ § 5. Побег и почки

17) Закончите определение.

 

 

18) Подпишите части побега, обозначенные на рисунках.

 

  • Ответ:

    1) верхушечная почка,

    2) боковая почка,

    3) междоузлие.

 

19) Выполнив лабораторную работу "Строение почек. Расположение почек на стебле" ( см. с. 28 учебника), зарисуйте расположение почек на стебле.

 

  • Ответ:

 

20) Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

 

 

21) Закончите заполнение схем.

 

  • Ответ: 

     

    22) Рассмотрите рисунок. Сравните строение почки и побега. Соедините стрелками соответствующие части почки и побега.

     

    Ответ: 

    Вывод: Из зачаточного побега – стебель, из зачаточных листьев – листья, из конуса нарастания – верхушечная почка, чешуя отпадет.


Сравните строение почки и побега. Сделайте вывод.

0 0

Тут всё просто! Слушай:Побег- это стебель с расположенными на нём листьями и почками, а почка- это зачаток побега. Уже чувствуется взаимосвязь между этими терминами.Ладно! Рассмотрим строение в отдельности каждого и сравним:Побег: Сам побег состоит из стебля, почечного кольца, листьев, пазушных почек и верхушечной почки. На узлах располагаются черенки с листовой пластинкой. Почка: Зачаточный стебель, имеющий конус нарастания, зачаточные цветки, соцветия или листья. Кстати, вот как раз последнее- зачатки цветков и соцветий есть не у каждой почки! Это очень важно, тут главное не перепутать всё!Почки бывают двух видов:
1. Генеративные- те, у которых внутри только листья!2. Вегетативные- те, у которых и листья и зачатки соцветий и плодов! Вывод: Так вот! Почка и Побег- это два взаимосвязанных между собой термина.Почка- будущий побег, а побег- это  вегетативный орган растения, на котором располагаются почки. Это как бы непрерывный цикл... Почки -> Побег; Побег-> Почки!Думаю, объяснила понятно!

ГДЗ § 5. Побег и почки Лабораторная работа биология 6 класс Пасечник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Побег и почки - Пасечник 6 класс (ответы)

17. Закончите определение

Побегом называют стебель с расположенными на нем листьями и почками


18. Подпишите части побега, обозначенные на рисунках

1 – верхушечная почка, 2 – боковая почка, 3 – междоузлие


19. Выполнив лабораторную работу "Строение почек. Расположение почек на стебле" ( см. с. 28 учебника), зарисуйте расположение почек на стебле

Вегетативная слева 1 – почечная чешуя, 2 – зачаточные листья, 3 – конус нарастания, 4 – зачаточный побег. Генеративная справа 1 – почечная чешуя, 2 – зачаточные листья, 3 – зачаточный цветок, 4 зачаточный побег. Из генеративной почки разовьется цветок или соцветие, она круглее и толще

Подпишите части почек на рисунке. Укажите, какая из вегетативная, а какая-генеративная


20. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Почки покрыты толстой защитной чешуей, помогающей переносить морозы или засуху


21. Закончите заполнение схем

По строению: вегетативные и генеративные

по расположению на стебле: верхушечные, боковые и пазушные

Вегетативная почка имеет: чешую, зачаточные листья, зачаточный побег, конус нарастания

Генеративная почка имеет: чешую, зачаточные листья, зачаточный побег, конус нарастания с зачаточным цветком


22. Рассмотрите рисунок. Сравните строение почки и побега. Соедините стрелками соответствующие части почки и побега

Из зачаточного побега – стебель, из зачаточных листьев – листья, из конуса нарастания – верхушечная почка, чешуя отпадет

Как написать хорошее заключение Параграф

Родители, нужна ли вашему ученику помощь в написании заключительного абзаца? Наши учителя могут помочь. Подпишитесь на наш курс по написанию эссе в средней школе или по написанию эссе в средней школе, чтобы получить индивидуальный инструктаж.

Как написать заключение

В заключительном абзаце вы резюмируете то, о чем написали в своей статье. Когда вы пишете хороший заключительный абзац, вам нужно подумать о главном, что вы хотите донести, и убедиться, что он включен.Если вы уже написали потрясающий вводный абзац, вы можете написать что-то подобное, но с другой формулировкой. Вот некоторые моменты, которые следует запомнить:

  • Используйте вводный абзац в качестве руководства. Возможно, вы начали со слов: «В школе три класса, в которые я не могу дождаться, чтобы ходить каждый день». Вы можете начать свой вывод со слов: «Тренажерный зал, математика и искусство - это три класса, которые я стараюсь никогда не пропускать».
  • Если это более длинная статья, лучше всего начать с изучения того, о чем идет речь в каждом абзаце. Например, если вы пишете статью о животных в зоопарке, каждый абзац, вероятно, будет об одном конкретном животном. В заключение вы должны еще раз кратко упомянуть каждое животное. «Животные зоопарка, такие как белые медведи, львы и жирафы, - удивительные существа».
  • Дайте вашим читателям возможность подумать. Предложите им узнать больше с помощью предложения вроде: «Нам нужно много узнать о глобальном потеплении». Вы также можете дать им чем-нибудь заняться после прочтения статьи.Например: «Сделать фруктовое мороженое самому легко. Возьми апельсиновый сок и попробуй! »

Резюме: как сделать хороший вывод Параграф

Помните, что важно подвести итоги написанного, обобщив для читателей основную идею. Это плавно завершает ваше письмо и создает хорошо написанное произведение.


Что такое заключительный абзац?

  • Заключение - то, что вы оставите со своим ридером
  • Это завершает ваше эссе
  • Он демонстрирует читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать
  • Показывает, насколько вы доказали свой тезис
  • Это дает читателю ощущение завершения темы

Структура

  • Заключение противоположное введению
  • Помните, что введение начинается с общего и заканчивается конкретным
  • Заключение начинается с конкретного и переходит к общему

Структура эссе

  • Итак, если мы используем формы для демонстрации содержания эссе, это будет выглядеть так:

Введение

Тезис

Основная часть эссе

Перефразированный тезис

Заключение


Что включить

  • Заключение завершит ваше эссе в аккуратной упаковке и принесет его читателю.
  • Ваше тематическое предложение должно резюмировать то, что вы сказали в своем тезисе.
    • Это говорит вашему читателю, что вы выполнили то, что намеревались выполнить.
  • Не следует просто переформулировать свой тезис, поскольку это будет лишним.
    • Перефразируйте тезис со свежим и более глубоким пониманием
  • Ваш вывод некуда заводить новые идеи
  • Ваши вспомогательные предложения должны резюмировать то, что вы уже сказали в основном эссе.
    • Если блестящая идея пытается проникнуть в последний абзац, вы должны вырвать ее и позволить ей иметь свой собственный абзац в теле или полностью исключить его
  • Ваша тема для каждого основного абзаца должна быть резюмирована в заключении
  • Ваше заключительное предложение должно помочь читателю почувствовать завершение.
  • Ваше заключительное предложение - ваше последнее слово по теме; это ваш «решающий аргумент»
    • Продемонстрируйте важность ваших идей
    • Предложите вашему читателю новый взгляд на предмет.
    • Конец на положительной ноте
  • Заключительное предложение должно радовать читателей, читающих вашу статью.

Стратегии для эффективного заключения

  • Сыграйте в игру «Ну и что?».
    • Когда вы читаете утверждение из заключения, спросите себя: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?»
    • Обдумайте этот вопрос и ответьте на него
      • По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа
      • И что?
      • Что ж, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином
      • Почему кого-то должно волновать?
      • Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Когда Дуглас получил образование, он лично подорвал этот контроль.
  • Вернуться к теме или темам во введении
    • Это завершает круг читателя
    • Если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе помогает создать новое понимание
    • Обратитесь к вводному абзацу, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
  • Подвести итог
    • Включите краткое изложение основных положений документа, но не повторяйте просто то, что было в документе
  • Собери все вместе
    • Покажите вашему читателю, как совпадают высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали
  • Включите провокационную информацию или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для статьи
  • Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения
  • Укажите на более широкие последствия
    • Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф могла бы указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток

Заключительные стратегии, которые не работают

  • Начиная с ненужной, зацикленной фразы
  • Они могут работать в речах, но они кажутся деревянными и банальными в письменной форме.
    • «в заключении»
    • «вкратце»
    • «в заключение»
    • «как показано в эссе»
  • Впервые пишу диссертацию
  • Представьте новую идею или подтему в своем заключении
  • Создание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной части статьи
  • Включая доказательства (цитаты, статистика и т. Д.)), который должен быть в основном документе

Неэффективные выводы

  • «Это моя история, и я ее придерживаюсь»
    • Повторяет тезис и обычно до боли кратко
    • Не продвигает идеи
    • Написано, когда писатель не может придумать, что еще сказать
    • Пример
      • В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование было главной силой социальных изменений в отношении рабства.
  • «Шерлок Холмс»
    • Впервые в заключении государственная диссертация
    • Писатель считает, что было бы более драматично держать читателя в напряжении, а затем «поразить» его основной идеей:
.

Написание исследовательской работы Заключение

Заключение исследовательской работы - это то, где вы завершаете свои идеи и оставляете у читателя сильное окончательное впечатление. У него несколько ключевых целей:

  • Переформулируйте проблему исследования, затронутую в статье
  • Обобщите свои общие аргументы или выводы
  • Предложите основные выводы из своей статьи

Содержание заключения варьируется в зависимости от того, представляет ли ваша статья результаты оригинального эмпирического исследования или строит аргумент путем взаимодействия с источниками.

Следующие шаги показывают, как составить эффективное заключение для любого типа исследовательской работы.

Шаг 1. Повторно сформулируйте проблему

Первая задача вашего заключения - напомнить читателю о проблеме вашего исследования. Вы подробно обсудили эту проблему по всему телу, но теперь суть в том, чтобы уменьшить масштаб от деталей к более широкой картине.

При повторном изложении проблемы, которую вы уже представили, не следует формулировать ее так, как она появилась во введении.В идеале вы найдете новый способ вернуться к проблеме из более подробных идей, обсуждаемых в теле.

Например, в аргументированной статье, в которой пропагандируются новые меры по снижению воздействия сельского хозяйства на окружающую среду, можно переформулировать проблему следующим образом: Хотя роль крупного рогатого скота в изменении климата к настоящему времени общеизвестна, такие страны, как Нидерланды, постоянно не могут решить эту проблему с той неотложностью, которой она заслуживает.

Между тем, эмпирическая статья, изучающая взаимосвязь использования Instagram с проблемами изображения тела, может представить проблему следующим образом:

Поскольку социальные сети становятся все более важными в повседневной жизни молодых людей, важно понимать, как различные платформы влияют на их развивающееся представление о себе.

Не начинайте свой вывод с таких фраз, как «В заключение» или «В заключение», так как это может показаться слишком очевидным и сделать ваше письмо несложным. Содержание и размещение вашего заключения должны разъяснять его назначение без необходимости в дополнительных указателях.

Шаг 2: Подведите итоги работы

Вернувшись к проблеме, пришло время резюмировать, как в основной части статьи было решено ее решение и к каким выводам привел этот подход.

В зависимости от характера вашей исследовательской работы это может означать повторение вашего тезиса и аргументов или обобщение ваших общих выводов.

Аргументальная статья: переформулируйте свой тезис и аргументы

В аргументированной статье вы представите тезис во введении, выражая общее утверждение, которое аргументирует ваша статья. В заключение вы должны переформулировать тезис и показать, как он развивался в тексте статьи.

Кратко опишите ключевые аргументы, приведенные в основной части, показывая, как каждый из них способствует доказательству вашего тезиса.Вы также можете упомянуть любые контраргументы, к которым вы обращались, подчеркнув, почему ваш тезис противоречит им, особенно если ваш аргумент является спорным.

Не вдавайтесь в подробности своих доказательств и не выдвигайте новые идеи; сосредоточьтесь на общих чертах изложенного вами аргумента.

Резюме аргументации

Доказательства очевидны: для создания по-настоящему устойчивого будущего сельскохозяйственного сектора голландских фермеров необходимо стимулировать к переходу от животноводства к устойчивому овощеводству.Помимо значительного снижения выбросов, растениеводство при правильном подходе может производить больше продуктов питания с меньшими затратами земли, предоставляя возможности для природных территорий, которые сами по себе будут способствовать достижению климатических целей. Хотя такой подход будет иметь экономические последствия, в долгосрочной перспективе он станет значительным шагом на пути к более устойчивой и устойчивой национальной экономике.

Эмпирический документ: обобщите свои выводы

В эмпирической статье самое время подвести итоги ваших основных выводов.Не вдавайтесь в подробности здесь (вы уже представили свои подробные результаты и обсуждение), но четко сформулируйте ответы на вопросы исследования, которые вы исследовали.

Опишите ваши основные выводы, даже если они не обязательно были теми, на которые вы рассчитывали или надеялись, и объясните общий вывод, к которому они вас привели.

Резюме эмпирического документа

Путем тестирования эффекта ежедневного использования Instagram среди девочек-подростков в этом исследовании было установлено, что высоко визуальные социальные сети действительно оказывают значительное влияние на проблемы с изображением тела с сильной корреляцией между количеством времени, проведенным на платформе, и участниками. Самостоятельно сообщили о неудовлетворенности своей внешностью.Тем не менее, сила этого эффекта была смягчена оценками самооценки перед тестированием: участники с более высокой самооценкой с меньшей вероятностью испытали увеличение беспокойства по поводу своего тела после использования Instagram. Это говорит о том, что, хотя Instagram действительно влияет на образ тела, важно также учитывать более широкий социальный и психологический контекст, в котором происходит это использование: подростки, которые уже предрасположены к проблемам с самооценкой, могут подвергаться большему риску столкнуться с негативными последствиями.

Что вычитка может сделать для вашей статьи?

Редакторы

Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неуклюжих фраз.

См. Пример редактирования

Шаг 3: Обсудите последствия

Обобщив ваши ключевые аргументы или выводы, в конце мы рассмотрим более широкие последствия вашего исследования. Это означает выражение ключевых выводов, практических или теоретических, из вашей статьи - часто в форме призыва к действию или предложений для будущих исследований.

Аргументальная статья: сильное заключительное заявление

Аргументированная статья обычно заканчивается сильным заключительным заявлением.В случае практического аргумента призовите к действию: какие действия, по вашему мнению, следует предпринять заинтересованным людям или организациям в ответ на ваш аргумент?

Призыв к действию

Переход к устойчивому овощеводству сделает Нидерланды более экологичными и здоровыми, что станет примером для других европейских правительств. Фермеры, политики и потребители должны сосредоточиться на будущем, а не только на своих краткосрочных интересах, и работать над осуществлением этого перехода сейчас.

Если ваша тема носит более теоретический характер и не подходит для призыва к действию, ваше заключительное заявление должно отражать значимость вашего аргумента - например, предлагая новое понимание темы или закладывая основу для будущих исследований.

Эмпирическая статья: Будущие направления исследований

В более эмпирической статье вы можете закончить, сделав рекомендации для практики (например, в клинических или политических документах) или предложив направления для будущих исследований.

Каким бы ни был объем вашего собственного исследования, всегда будет место для дальнейшего изучения связанных тем, и вы часто будете обнаруживать новые вопросы и проблемы в процессе исследования.

Завершите свою статью, сделав прогнозную заметку, предложив, как вы или другие исследователи могли бы развить эту тему в будущем и устранить любые ограничения текущей статьи.

Направления будущих исследований

Дальнейшие исследования Instagram и других социальных сетей с высокой степенью визуализации должны быть сосредоточены на создании более четкой картины того, как самооценка и связанные с ней конструкции влияют на восприятие молодыми людьми этих платформ. Кроме того, хотя в этом эксперименте измерялось использование Instagram с точки зрения времени, проведенного на платформе, необходимы наблюдательные исследования, чтобы лучше понять различные модели использования - например, чтобы выяснить, связаны ли активные публикации с другими эффектами, чем пассивное потребление социальных сетей. медиа-контент.

Примеры заключения исследовательской работы

Полные примеры выводов исследовательской статьи показаны на вкладках ниже: одна для аргументированной статьи, другая для эмпирической.

Аргументативное заключение статьи Заключение эмпирической статьи

Часто задаваемые вопросы о выводах исследовательской работы

Могу ли я привести новые аргументы в заключение своей исследовательской работы?

Нет, в заключении не следует приводить новые аргументы или доказательства.Хотя у вас может возникнуть соблазн оставить убедительный аргумент напоследок, исследовательские статьи имеют более формальную структуру, чем эта.

Все ваши выводы и аргументы должны быть представлены в основной части текста (более конкретно, в разделах результатов и обсуждения, если вы следуете научной структуре). Заключение предназначено для обобщения и размышления над доказательствами и аргументами, которые вы уже представили, а не для введения новых.

.

% PDF-1.4 % 429 0 объект > endobj xref 429 118 0000000016 00000 н. 0000003694 00000 н. 0000004010 00000 п. 0000004166 00000 п. 0000004888 00000 н. 0000005488 00000 н. 0000006131 00000 п. 0000006513 00000 н. 0000006781 00000 н. 0000007144 00000 н. 0000007337 00000 н. 0000007546 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008873 00000 н. 0000009547 00000 н. 0000009661 00000 п. 0000010079 00000 п. 0000010243 00000 п. 0000010355 00000 п. 0000010418 00000 п. 0000010994 00000 п. 0000011646 00000 п. 0000012024 00000 п. 0000012265 00000 п. 0000012687 00000 п. 0000013182 00000 п. 0000013786 00000 п. 0000014084 00000 п. 0000014404 00000 п. 0000014491 00000 п. 0000014804 00000 п. 0000015158 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015778 00000 п. 0000016082 00000 п. 0000016666 00000 п. 0000018864 00000 п. 0000020492 00000 п. 0000021151 00000 п. 0000021432 00000 п. 0000022053 00000 п. 0000022377 00000 п. 0000022523 00000 п. 0000022951 00000 п. 0000023308 00000 п. 0000023832 00000 п. 0000027211 00000 п. 0000027490 00000 н. 0000027919 00000 н. 0000028061 00000 п. 0000028406 00000 п. 0000031001 00000 п. 0000031327 00000 п. 0000031549 00000 п. 0000031660 00000 п. 0000032020 00000 н. 0000033770 00000 п. 0000035588 00000 п. 0000035789 00000 п. 0000035981 00000 п. 0000036116 00000 п. 0000036241 00000 п. 0000036356 00000 п. 0000036692 00000 п. 0000036719 00000 п. 0000038291 00000 п. 0000038561 00000 п. 0000040212 00000 п. 0000105784 00000 н. 0000171356 00000 н. 0000173587 00000 н. 0000173818 00000 н. 0000174019 00000 н. 0000174291 00000 н. 0000174372 00000 н. 0000177208 00000 н. 0000181398 00000 н. 0000181468 00000 н. 0000186272 00000 н. 0000188559 00000 н. 0000197750 00000 н. 0000198880 00000 н. 0000199885 00000 н. 0000204013 00000 н. 0000206209 00000 н. 0000206697 00000 н. 0000206734 00000 н. 0000209384 00000 н. 0000213059 00000 н. 0000213114 00000 п. 0000213603 00000 п. 0000214806 00000 н. 0000214861 00000 н. 0000214906 00000 н. 0000220527 00000 н. 0000221038 00000 н. 0000221093 00000 н. 0000221176 00000 н. 0000223254 00000 н. 0000318678 00000 н. 0000323657 00000 н. 0000328636 00000 н. 0000339206 00000 н. 0000655855 00000 н. 0000659554 00000 н. 0001087016 00000 п. 0001095413 00000 п. 0001103810 00000 п. 0001139592 00000 п. 0001676687 00000 п. 0001677651 00000 п. 0001677955 00000 п. 0001678293 00000 п. 0001678392 00000 п. 0001679297 00000 п. 0001679607 00000 п. 0001679935 00000 н. 0000002656 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 546 0 объект > поток x ڴ O # UǿgҁvJc / ܄ wb [hia (KH &% Ҳ \ v ^.} Q "6ZL! NXr73Q ׁ_ t $ f% # / v-2apx`Y4 ' 1W9

.

Как написать диссертацию Заключение

Заключение - это самая последняя часть вашей диссертации или диссертации. Его основные цели:

  • Четко сформулируйте ответ на основной вопрос исследования
  • Подведите итоги и проанализируйте результаты исследования
  • Дайте рекомендации для будущей работы по теме
  • Покажите, какие новые знания вы внесли

Заключение должно быть кратким и увлекательным. Стремитесь дать читателю четкое представление об основном открытии или аргументе, выдвинутом вашим исследованием.

Обсуждение и заключение

Заключение содержит элементы, похожие на обсуждение, а иногда эти два раздела объединяют (особенно в более коротких статьях и журнальных статьях). Но в диссертацию или диссертацию обычно включается последняя глава, которая подводит итоги вашего исследования и дает читателю окончательное представление о вашей работе.

Заключительная глава должна быть короче и более общей, чем обсуждение. Вместо того, чтобы обсуждать конкретные результаты и детально интерпретировать данные, здесь вы делаете общие заявления, в которых резюмируются наиболее важные выводы исследования.

Заключение должно , а не вводить новые данные, интерпретации или аргументы.

Длина вывода

В зависимости от типа тезиса заключение обычно составляет около 5-7% от общего количества слов. Эмпирическое научное исследование часто дает краткое заключение, в котором кратко излагаются основные выводы и рекомендации, в то время как диссертация по гуманитарным наукам может потребовать больше места для завершения анализа и объединения всех глав в общую аргументацию.

Получение отзывов о языке, структуре и макете

Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стилей

См. Пример

Ответьте на исследовательский вопрос

Заключение должно начинаться с основного вопроса, на который была направлена ​​ваша диссертация или диссертация.Это ваш последний шанс показать, что вы сделали то, что намеревались сделать, поэтому постарайтесь сформулировать четкий и лаконичный ответ.

Не повторяйте список всех результатов, которые вы уже обсуждали, а синтезируйте их в окончательный вывод, который запомнится читателю.

Примеры

В диссертации, которая ставила целью решить практическую проблему с помощью эмпирического исследования, вывод может начинаться так:

Это исследование было направлено на определение эффективных стратегий сбора средств для экологических некоммерческих организаций.На основе количественного и качественного анализа намерения пожертвовать в ответ на материалы кампании можно сделать вывод, что социальная дистанция и временная дистанция являются важными факторами, которые необходимо учитывать при разработке и нацеливании кампаний. Результаты показывают, что потенциальные доноры более восприимчивы к изображениям, изображающим большое социальное расстояние и небольшое временное расстояние.

В тезисе, целью которого является выдвижение теоретических аргументов на основе анализа тематических исследований, это может начинаться так:

Анализируя изменение представлений о миграции и пограничной политике Великобритании за последние десять лет, этот тезис показал, как медиа-дискурс может прямо и косвенно влиять на принятие политических решений.

Обратите внимание, что во втором примере цель исследования прямо не переформулируется, а подразумевается в заявлении (исследование было направлено на анализ взаимосвязи между медиадискурсом и миграционной политикой). Чтобы не повторяться, полезно переформулировать свои цели и вопросы в общее изложение того, что вы сделали и как вы это сделали.

Обобщить и поразмышлять над исследованием

Заключение - это возможность напомнить читателю, почему вы выбрали такой подход, что вы ожидали найти, и насколько хорошо результаты соответствуют вашим ожиданиям.

Чтобы избежать повторений, вместо того, чтобы просто писать резюме каждой главы, вы можете написать здесь более рефлексивно. Вы можете подумать, насколько эффективна ваша методология при ответе на вопросы вашего исследования, и не возникли ли в процессе какие-либо новые вопросы или неожиданные идеи.

Вы также можете указать любые ограничения вашего исследования, если вы еще не включили их в обсуждение. Однако не зацикливайтесь на них подробно - сосредоточьтесь на положительных сторонах своей работы.

Примеры
  • В то время как X ограничивает обобщаемость результатов, этот подход обеспечивает новое понимание Y .
  • Это исследование ясно иллюстрирует X , но также поднимает вопрос о Y .

Дайте рекомендации

Вы, возможно, уже сделали рекомендации для будущих исследований в ходе обсуждения, но заключение - хорошее место, чтобы уточнить и заглянуть в будущее, учитывая значение ваших выводов для теории и практики.

Примеры
  • На основании этих выводов практикующим специалистам следует рассмотреть…
  • Чтобы лучше понять значение этих результатов, в будущих исследованиях можно будет рассмотреть…
  • Необходимы дальнейшие исследования для определения причин / последствий / взаимосвязи между…

Не преувеличивайте применимость вашего исследования.Если вы даете рекомендации в отношении политики, бизнеса или другой практической реализации, обычно лучше оформлять их как предложения, а не как императивы - цель академических исследований - информировать, объяснять и исследовать, а не инструктировать.

Если вы даете рекомендации по дальнейшим исследованиям, постарайтесь не подрывать собственную работу. Будущие исследования могут подтвердить, развить или обогатить ваши выводы, но они не должны быть обязательными для их завершения.

Подчеркните свой вклад

Убедитесь, что ваш читатель оставил сильное впечатление о том, что ваше исследование способствовало развитию знаний в вашей области.Вот некоторые стратегии для достижения этого:

  • Возвращаясь к постановке проблемы, чтобы объяснить, как ваше исследование помогает решить проблему.
  • Возвращаясь к обзору литературы и показываю, как вы восполнили пробел в знаниях.
  • Обсуждение того, как ваши выводы подтверждают или опровергают существующую теорию или предположение.

Опять же, здесь постарайтесь не повторять то, что вы уже затронули в обсуждении. Выделите наиболее важные моменты и резюмируйте их кратким обзором, который помещает ваш проект в более широкий контекст.

Закончите диссертацию

Конец близок! После того, как вы закончите писать свое заключение, пора завершить диссертацию несколькими заключительными шагами.

Хорошая идея - написать реферат следующим, пока исследование еще свежо в памяти. Если вы не знаете, с чего начать, прочтите наше руководство по написанию аннотации.

Затем вам нужно убедиться, что ваш список литературы полон и правильно отформатирован. Чтобы ускорить процесс, вы можете использовать наш бесплатный генератор цитирования APA.

После добавления любых приложений вы можете создать оглавление и титульную страницу. Наконец, прочтите весь документ еще раз, чтобы убедиться, что ваша диссертация написана четко и не содержит языковых ошибок. Вы можете вычитать его самостоятельно, спросить друга или взглянуть на службу корректуры и редактирования Scribbr.

Контрольный список

.

Эссе сравнения и сопоставления


Подкаст загружается. Проблемы? Слишком медленно? Вы также можете получить доступ к подкасту, нажав здесь.

Это сообщение исчезнет, ​​когда подкаст полностью загрузится.

Сравнение и противопоставление - это обычная форма академического письма, как отдельное эссе, так и как часть более крупного эссе, которое включает один или несколько абзацев, в которых сравниваются или противопоставляются. На этой странице представлена ​​информация о что такое эссе сравнения и сопоставления, как структурируйте этот тип эссе, как использовать сравнивать и противопоставлять структурные слова, и как убедиться, что вы используете подходящие критерии сравнения / противопоставления.Также есть пример сравните и сопоставьте эссе на тему коммуникационных технологий, а также некоторые упражнения, которые помогут вам практиковать эту область.

Что такое эссе сравнения и противопоставления?

С сравните , чтобы проверить, насколько вещи похожи, а с - контраст - чтобы посмотрите, чем они отличаются. Таким образом, эссе сравнения и сопоставления рассматривает сходство двух или более объектов, и различия. Этот тип эссе распространен в университете, где лекторы часто проверяют ваше понимание, задавая вопросы вы можете сравнить и сопоставить две теории, два метода, два исторических периода, двух персонажей романа и т. д.Иногда все эссе сопоставляется и противопоставляется, хотя иногда сравнение или противопоставление могут быть только частью эссе. Также возможно, особенно для коротких экзаменационных сочинений, что будут обсуждаться только сходства или различия, а не то и другое вместе. См. Примеры ниже.

  • Сравните и сопоставьте идеи гравитации Ньютона с идеями, предложенными Эйнштейном [эссе «сравните и сопоставьте»]
  • Оцените сходство экономик Испании и Китая [только эссе «сравните»]
  • Объясните различия между империей Ахеменидов и Парфянской империей [только эссе «контраст»]

Структура

Существует два основных способа структурировать эссе сравнения и сопоставления: а именно с использованием блока или структуры по пунктам .Для структуры блока вся информация об одном из сравниваемых / противопоставляемых объектов дается первой, и вся информация о другом объекте перечисляется позже. Этот тип структуры похож на блочную структуру, используемую для причина и следствие и Эссе по решению проблем. Для структуры по пунктам каждое сходство (или различие) для одного объекта немедленно сопровождается сходство (или различие) для другого. Оба типа конструкции имеют свои достоинства.Первое легче писать, а второе, как правило, яснее. гарантирует, что сходства / различия будут более явными.


Два типа структуры, блок, и по пунктам, , показаны на диаграмме ниже.


Блок

Введение

Объект 1 - Точка 1

Объект 1 - Пункт 2

Объект 1 - Пункт 3

Переходное предложение / параграф

Объект 2 - Точка 1

Объект 2 - Пункт 2

Объект 2 - Точка 3

Заключение

По пунктам

Введение

Точка 1

Объект 1 ➤ Объект 2

Пункт 2

Объект 1 ➤ Объект 2

Пункт 3

Объект 1 ➤ Объект 2

Заключение


Сравните и сопоставьте структурные слова

Сравните и противопоставьте структурные слова переходные сигналы, показывающие сходство или различие.Ниже приведены несколько распространенных примеров.


Сравнить
  • Аналогично
  • Аналогично
  • также
  • и ... и ...
  • не только ... но еще ...
  • ни ... ни ...
  • как (+ существительное)
  • похоже на (+ существительное)
  • быть похожим (на)
  • должен быть таким же, как
  • , чтобы быть похожим
  • для сравнения (к / с)

Примеры
  • Компьютеры можно использовать для простого общения, например, по электронной почте. Аналогично / Аналогично , мобильный телефон удобный инструмент для общения.
  • Оба компьютера и мобильные телефоны могут использоваться для простого общения с другими людьми.
  • Мобильный телефон, как и компьютер , можно использовать для удобного общения с другими людьми.
  • Компьютер похож на мобильный телефон в том, как его можно использовать для удобного общения.
Контрастность
  • Однако
  • По контрасту
  • По сравнению с
  • Для сравнения
  • С другой стороны
  • а
  • , тогда как
  • , но
  • отличается от
  • отличаться (от)
  • отличаться от
  • отличаться

Примеры
  • Компьютеры, хотя и становятся все мельче, не всегда легко переносить из одного места в другое. Однако , мобильный телефон можно легко носить с собой.
  • Компьютеры, как правило, не очень портативны, а - мобильный телефон.
  • Компьютеры отличаются от мобильных телефонов отсутствием портативности.
  • Компьютеры отличаются от мобильных телефонов своей непереносимостью.

Критерии сравнения / контраст

При проведении сравнений или противопоставлений важно четко понимать, какие критерии вы используете.Изучите следующий пример, который противопоставляет двух людей. Здесь критерии неясны.

  • Аарон высокий и сильный. В отличие от Брюс красив и очень умен.

Хотя это предложение имеет противоположный переход, критерий для контрастирования не то же самое. Критерии, используемые для Аарона: рост (высокий) и сила (сильный). Мы ожидаем, что аналогичные критерии будут использоваться для Брюса (возможно, он невысокий и слабый), но вместо этого у нас есть новые критерии, а именно внешность (красавец) и интеллект (интеллигент).Это частая ошибка студентов при написании этого тип абзаца или эссе. Сравните следующее, у которого есть гораздо более четкие критерии (контрастируйте структурные слова, выделенные жирным шрифтом).

  • Аарон и Брюс различаются между четырьмя способами. Первое отличие - это высота. Аарон высокий, , а Брюс низкий. Второй разница в силе. Аарон силен. В отличие от , Брюс слаб. Третье отличие - внешний вид. Аарон, средний глядя, отличается от Брюса, который красив.Последнее отличие - интеллект. Аарон среднего интеллекта. Брюс, с другой стороны, очень умный.

Пример эссе

Ниже сравните и сопоставьте эссе. В этом эссе используется Поступенчатая структура . Щелкните различные области (в заштрихованных прямоугольниках справа), чтобы выделить различные структурные аспекты в этом эссе, т. Е. сходства, различия и структура слов. Это выделит не только абзацы, но и тезисы и резюме, поскольку они повторяют сравнения и контрасты, содержащиеся в основной части.

Название: За последние пятьдесят лет было сделано много достижений в области технологий. У них есть произвел революцию в нашем общении с людьми, которые находятся далеко. Сравните и противопоставьте методы коммуникации, используемые сегодня, с теми, которые использовались в прошлом.


Сравнить

Контрастность

1

2

Сравнить переходы

Контрастные переходы

До появления компьютеров и современных технологий люди, общающиеся на большие расстояния, использовали традиционные средства связи. например, письма и телефон.В настоящее время у нас есть широкий набор средств коммуникации, которые могут выполнить эту задачу, от электронной почты до обмена мгновенными сообщениями и видеозвонков. В то время как нынешние и предыдущие средства связи похожи по общему виду, они различаются по своим скорость и набор доступных инструментов.

Одно сходство между нынешними и предыдущими методами связи относится к форме общения. В прошлом часто использовались обе письменные формы, такие как письма, в дополнение к устным формам, таким как телефонные звонки.Точно так же в наши дни люди используют обе эти формы. Как и в прошлом, преобладают письменные формы общения, например, посредством электронной почты и текстовых сообщений. К тому же, устные формы по-прежнему используются, включая телефон, мобильный телефон и голосовые сообщения через службы обмена мгновенными сообщениями.

Однако очевидно, что есть много различий в том, как мы общаемся на больших расстояниях. самое заметное из которых - скорость. Это наиболее очевидно в отношении письменных форм общения.Раньше на доставку писем требовалось несколько дней. Напротив, электронное письмо приходит почти мгновенно и может быть прочитано через несколько секунд после его отправки. Раньше, если нужно было отправить короткое сообщение, например, на работе, служебная записка может быть передана по офису, на распространение которой потребуется некоторое время. Это отличается от текущей ситуации, когда текстовое сообщение может быть отправлено немедленно.

Еще одно существенное отличие - это набор способов связи.Пятьдесят лет назад инструменты для общения на большие расстояния были прежде всего телефон и письмо. Для сравнения: существует множество способов общения. доступные сегодня методы. К ним относятся не только уже упомянутые телефон, письмо, электронная почта и текстовые сообщения, но также видеоконференции через программное обеспечение, такое как Skype или приложения для мобильных телефонов, такие как WeChat, и социальные сети, такие как Facebook и Twitter.

В заключение отметим, что за последние пятьдесят лет методы коммуникации значительно продвинулись вперед.Хотя есть некоторые сходства, такие как формы общения, есть существенные различия, в основном в отношении скорости общения и диапазон доступных средств коммуникации. Нет никаких сомнений в том, что технологии будут развиваться и в будущем, и современные инструменты, которые мы используем сегодня, могут однажды устареть.

Сравнить

Контрастность

1

2

Сравнить переходы

Контрастные переходы

Понравился сайт? Попробуйте книги.Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный образец от Academic Writing Genres , часть серии книг EAP Foundation .


Контрольный список

Ниже приведен контрольный список для сравнений и сопоставлений эссе. Используйте его, чтобы проверить свое письмо или попросите сверстника (другого ученика) помочь вам.


.

Понимание визуальных презентаций

Здесь мы рассмотрим таблицы, интеллект-карты и четыре различных типа диаграмм: круговые диаграммы, гистограммы, диаграммы Ганта, блок-схемы и графики.

A. Таблицы

Набор рисунков лучше всего можно передать с помощью таблиц.

Б. Круговые диаграммы

Статистические данные, представленные в процентах, часто представлены в виде так называемой круговой диаграммы, на которой весь круговой круг представляет собой 100 процентов.Различия можно усилить, закрасив или закрасив различные сегменты пирога.

C. Столбчатые диаграммы

Горизонтальные стержни

Другой способ визуального представления данных - гистограммы. Чтобы отображать данные в виде гистограмм, гистограммы нарисованы в масштабе и отсчитываются от базовой линии, которая может быть горизонтальной или перпендикулярной.

Перпендикулярная гистограмма

Перпендикулярная гистограмма также является составной гистограммой, поскольку она включает разбивку по отдельным продуктам в каждой полосе.

Диаграммы Ганта

Разновидностью гистограммы является диаграмма Ганта, используемая в сочетании с

процесс контроля в бизнесе. Это дает мгновенное визуальное сравнение ожидаемой и фактической производительности.

E. Графики

Наиболее распространенной формой визуального представления является граф. Графики двухмерные. По оси X записывается одно измерение, обычно измерение времени. По оси ординат записывается другой диапазон данных, который изменяется в зависимости от временного (или другого) ряда.

Преимущество всех этих схематических представлений состоит в том, что они представляют данные в легко усваиваемой форме. Те, кто вовлечен в бизнес, должны иметь возможность интерпретировать данные, представленные им в любой форме.

f) Интеллектуальная карта - это диаграмма, используемая для визуального выделения информации. Ментальная карта часто создается вокруг одного слова или текста, помещенного в центр, к которому добавляются связанные идеи, слова и концепции. Основные категории исходят из центрального узла, а меньшие категории являются подветвями более крупных ветвей. [1] Категории могут представлять слова, идеи, задачи или другие элементы, связанные с центральным ключевым словом или идеей.

Интеллектуальные карты можно рисовать вручную, например, в виде «черновых заметок» во время лекции или собрания, или в виде изображений более высокого качества, когда доступно больше времени.Проиллюстрирован пример приблизительной карты разума.

Ментальные карты считаются разновидностью паучьей диаграммы. Похожей концепцией 1970-х годов была «идея взрыва солнца».

g) Блок-схема - это тип диаграммы, который представляет алгоритм или процесс, показывающий шаги в виде прямоугольников различного типа и их порядок, соединяющий их стрелками. Это схематическое [[представление знаний и рассуждения | представление решения данной проблемы.Операции процесса представлены в этих полях и строках]]; скорее, они подразумеваются последовательностью операций. Блок-схемы используются при анализе, проектировании, документировании или управлении процессом или программой в различных областях.

Блок-схема научного метода



Упражнение 2. а) Как эти наглядные пособия называются на английском языке? Сопоставьте числа с описаниями.б) Какие из этих изображений вы бы использовали в своей исследовательской работе?

Упражнение 3. Эти глаголы используются для описания движения или тенденций. Поместите их в правильную категорию.

подниматься, снижаться, уменьшаться, удваиваться, падать, расширяться, падать, колебаться, спускаться, подниматься, расти, достигать минимума, увеличиваться, подниматься, погружаться, достигать максимума, восстанавливаться, оставаться стабильным, подниматься, стабилизироваться, оставаться тот же

вверх вниз Другое
Упражнение 4.Сопоставьте две части, чтобы составить предложения, используемые для обсуждения визуальных эффектов.
Давайте посмотрим a - показывает нашу выручку с 2012 года.
Черная линия дает нам j - следующая круговая диаграмма.
Каждая линия на графике указывает b - как будет построено новое подразделение.
В правом верхнем углу c - обратите внимание на цифры в левой колонке.
График на следующем слайде d - можно посмотреть характеристики модели TP.
Теперь я хочу, чтобы ты взял e - показатели продаж VW Fox.
Перечислены названия новых моделей е - таблица справа.
Посмотреть результаты теста можно в г - смотрите следующий слайд.
Этот аспект проблемы проиллюстрирован в ч - объем производства другой продукции.
Я хочу тебя нарисовать i - сверху.

Упражнение 5. а) Эти выражения выделяют важную информацию наглядно. Завершите их следующими словами.

нас посмотреть 1эта часть графика более подробно.
нам сосредоточить наше внимание 2 одна особенно важная особенность.
Ид. Нравится вы должны думать 3Значение этой цифры здесь.
точка 4 Одна-две интересные детали.
обратить ваше внимание 5 верхняя половина диаграммы.

b) Эти выражения комментируют важную информацию в визуальном элементе. Заполните их следующими словами:

Если как, то как бы то ни было
1 Вы видите, есть несколько неожиданных изменений
2 если присмотреться, можно заметить пару явных аномалий.
3 Вы пытаетесь это объяснить, это очень плохие новости.
4 причины этого, основная тенденция очевидна.
5 Если посмотреть на это, это одни из наших лучших результатов.
Упражнение 6. Расположите слова в правильном порядке, чтобы составить предложения с выражениями из этого модуля.

1. На диаграмме процентная доля нашей доли пирога, которую показывает рынок

2. Путешествие в 2006 году в соответствии с затратами с тех пор, как резко возросло, необходимо изучить

3.ставка 0,5% в начале года, процентная ставка была увеличена на

4. Июньское повышение на 15%, если транспортные расходы составили

.

5. Низкая декабрьская доходность

6. Спад из-за плохой ситуации, вызванной экономической ситуацией

Упражнение 7. На графиках ниже представлена ​​информация о поездках в Лондон и за его пределы в 2009 году. Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и сравните, где это необходимо.


Дата: 22.04.2016; вид: 1223


.

Смотрите также

Свежие записи
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930